Учебный план группы дошкольного образования на 2024-2025 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БЕРЁЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
(МБОУ Берёзовская СОШ)
636934, Томская область Первомайский район
д. Берёзовка, ул. Центральная, 2
Тел./факс 8-38-245-37-1-30
ИНН 7012003665
bsh2008@mail.ru

Учебный план (недельный)
основных занятий в дошкольной группе (5-7 лет) кратковременного пребывания на
2024 – 2025 учебный год
с пятидневной учебной неделей
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В своей деятельности муниципальное общеобразовательное учреждение, имеющее в своем
составе группы кратковременного пребывания, руководствуется Законом РФ «Об образовании»,
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом МБОУ Березовская
СОШ и другими законодательными и нормативными актами в сфере образования.
Опорными целями создания группы кратковременного пребывания являются: удовлетворение
запросов родителей в развитии индивидуальных способностей детей, создание условий для
гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков детей, их подготовка
к обучению на начальных ступенях образования.
Данные цели раскрываются следующими задачами:
обеспечить единые стартовые условия для детей, поступающих в школу из семьи;
помочь родителям, воспитывающих ребенка в условиях семьи квалифицированно подготовить
его к школе;
 обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием, комфортный
переход ребенка в школу;
 сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к обучению в школе;
 закладывать основы доброжелательного отношения к сверстникам, вырабатывать навыки
общения с разными партнерами;
 развивать познавательную, мыслительную активность ребенка;
 воспитывать волевые качества ребенка, навыки сознательной дисциплины.



Группа кратковременного пребывания создаются для детей в возрасте 5-7 лет.
Длительность и периодичность работы групп с кратковременным пребыванием детей
составляет 5 раз в неделю по 3-4 часа, в период каникулярной недели группу не посещают.
Общеобразовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье детей, работников
группы во время образовательного процесса, соответствие форм, методов и средств его
организации возрастным и психофизическим возможностям детей.
Права и обязанности участников образовательного процесса регулируются Уставом МБОУ
Березовская СОШ.
Наполняемость групп с кратковременным пребыванием детей не должна превышать 15 человек.
Продолжительность занятий в группах с кратковременным пребыванием детей составляет от 15
до 30 минут. Занятия часто носят интегрированный характер, что создает более комфортные
условия для подготовки детей к обучению, снимая всякого рода перегрузки.
Прием детей в группы с кратковременным пребыванием осуществляется на основе заявления
родителей (законных представителей) и медосмотра.
Конкурсный набор и тестирование при комплектовании групп с кратковременным пребыванием
детей не допускается.

Отношение между общеобразовательным учреждением, имеющим группу с кратковременным
пребыванием детей и родителями (законными представителями) регулируются договором.
Для организации работы группы с кратковременным пребыванием детей общеобразовательное
учреждение устанавливает на данную группу необходимое количество штатных единиц
педагогического и обслуживающего персонала на основании режима работы группы.
Содержание детей в группах с кратковременным пребыванием детей производится бесплатно.
3. Организация образовательного процесса
Содержание образовательного процесса в группах с кратковременным пребыванием детей 4-7летнего возраста определяется образовательной программой в соответствии с направлениями
развития ребенка дошкольного возраста, рекомендованной Департаментом общего среднего
образования Министерства образования Российской Федерации. В соответствии с пунктом 6
части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.
7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст. 4036), подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве
образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), а также:
Санитарно-эпидемиологических правил и норматив СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных учреждений», от 13.05.2013г.;

Примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под
редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Разработанной на основе ФГОС
ДО.
 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об
утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования».
 Письма «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и
науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249
Приоритетными направлениями в содержании работы группы с кратковременным
пребыванием детей являются:

развитие
основных
видов
детской
деятельности,
игровой,
предметной,
театрализованной, а также различных продуктивных видов деятельности (лепка, рисование,
аппликация, конструирование);

освоение детьми системы знаний из различных областей, представленных объектами и
явлениями во взаимосвязи;

развитие речи и речевого общения (решение в единстве задач языкового и
коммуникативного развития).
Организация образовательного процесса регламентируется планом и расписанием занятий,
утвержденных руководителем ОУ.


3.4. Воспитанникам группы кратковременного пребывания детей обеспечивается рациональная
организация всех видов детской деятельности.
4. Управление и руководство
Руководство деятельностью групп кратковременного пребывания осуществляет руководитель
ОУ, который назначается учредителем и действует на основании утвержденного Устава ОУ.
Руководитель подотчетен в своей деятельности учредителю.
5. Финансирование деятельности групп кратковременного пребывания детей
Источником финансирования групп кратковременного пребывания являются бюджетные
средства в пределах сметы расходов данного ОУ.
Руководитель общеобразовательного учреждения устанавливает штатное расписание групп
кратковременного пребывания в соответствии с режимом работы и условиями их
функционирования.

Учебный план по дошкольному образованию для группы на 2024 – 2025 учебный год
разработан в соответствии с методическими рекомендациями и требованиями по организации
образовательного процесса в группах дошкольного образования, а также на основании
образовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в
детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. «От рождения до
школы».
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком
дошкольного детства, формирование основ базовой культурной личности, всестороннее
развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.
Режим работы школы организован по пятидневной учебной неделе.
Учебный план обеспечивает подготовку к школе детей, которые не посещали дошкольное
учреждение.
Социальная цель - обеспечение возможности единого старта шестилетнего первоклассника;
Педагогическая цель – развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста,
формирование его готовности к систематическому обучению.
Задачи:
- организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного
образования с учётом потребностей и возможностей детей этого возраста;
- отбор содержания образования детей на ступени предшкольного образования, которое
обеспечит сохранение самоценности этого периода развития, отказ от дублирования содержания
обучения в 1классе школы;
- укрепление и развития эмоционально-положительного отношения ребёнка к школе, желание
учиться;
-формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для
благополучной адаптации к школе.
Организация обучения на этапе предшкольного образования.
Продолжительность обучения: 34 недели (02.09.24.- 26.05.25) с дополнительными каникулами
Режим занятий: 2 дня в неделю по 3 занятия в день, 3 дня – 4 занятия. Длительность занятий не более 30 минут. Перерыв между занятиями – не менее 10 минут.
Между 2-3 занятием – игровой час.
Дополнительные каникулы с 17.02.25 по 23.02.25
Обязательная
часть обеспечивает
выполнение
обязательной
части
основной
общеобразовательной программы дошкольного образования (составляет не менее 60 % от
общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы
дошкольного образования).
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
"Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие",
"Художественно-эстетическое развитие", «Речевое развитие» входят в расписание непрерывной
образовательной деятельности, реализуются как в обязательной части так и части, формируемой
участниками образовательного процесса.
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:




принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
принцип научной обоснованности и практической применимости;
принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;

принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей
и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых
формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное тношение к
развитию дошкольников;
 принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии
с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей;
 комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
 решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого
и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии
со спецификой дошкольного образования;
 построение
организованного
образовательного
процесса
с
учетом
возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы.


Парциальные
программы являются
дополнением
к
Примерной
основной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под
редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой и составляют не более 40% от
общей учебной нагрузки.
Парциальные программы:
 кружок естественно-научной направленности «Академия почемучек» (воспитанники
в возрасте от 5- до 7 лет по желанию);
 Кружок по ИЗО-деятельности «Цветные ладошки» (воспитанники в возрасте от 5- до 7
лет по желанию)
Учебный план
Учебный план группы кратковременного пребывания дошкольного образования МБОУ
Березовской СОШ составлен в соответствии с ФГОС ДО на основе примерной
общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (Под
ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014.).
При составлении учебного плана первостепенное значение имеют:
− забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии
каждого ребенка;
− создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем
воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными,
инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
− максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, интеграция в
целях повышения эффективности образовательной деятельности;
− творческая организация образовательной деятельности;
− вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать
творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
− уважительное отношение к результатам детского творчества;
− единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного
учреждения и семьи;
− соблюдение в работе группы дошкольного образования и начальной школы
преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании
образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного
обучения.
Учебный план рассчитан на периоды с 01 сентября по 26 мая:
Период
образовательной Каникулы
Выходные и праздничны
деятельности
дни
С 02.09. по 25.10
С 05.11 по 27.12

С 26.10 по 04.11
С 28.12 по 08.01

Суббота, воскресенье
31 декабря по 07 января, 23

С 09.01 по 21.03
С 01.04 по 26.05
Дополнительные:
С 17.02. по 23.02

С 17.02 по 23.02
С 22.03 по 31.03
С 27.05 по 31.08

февраля, 8 марта 1-2 мая, 9
мая

Количество времени пребывания детей в ГКП – 3 часа (с 9.00 до 12.00)
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки:
- в средней группе (4-5 года) -15-20 мин.
- в средней группе (5-6 лет) – 20-25 минут
- в старшей (подготовительной группе 6-7 лет) -25-30 минут
Образовательная деятельность в средней группе проводится в первой половине дня и её
продолжительность составляет – 20-25 минут − в старшей группе (6 – 7 лет) – 25-30 минут. В
середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится
физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности –
10-15 минут.
Учебный план разновозрастной группы кратковременного пребывания
Разновозрастная средняя группа (от 4-5 лет)
Разновозрастная группа старшая группа (5-6 лет)
Образовательные области Виды организованной деятельности
Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественноэстетическое развитие

Физическое развитие
Социальнокоммуникативное
развитие

Познавательно-исследовательская
деятельность:
приобщение к социально-культурным
ценностям;
- ознакомление с миром природы;
-формирование
элементарных
математических представлений
1.Речевая
и
коммуникативная
деятельность
2.Восприятие художественной литературы
и фольклора
Изобразительная деятельность:
-лепка
-рисование
- аппликация/конструирование
-музыкальная деятельность

Количество часов
в неделю

1

2
2
1

1
1
1
1
Физическая культура
2
В совместной деятельности в режимных 1
моментах

Общее количество НОД в
13
неделю
Вариативная часть образовательного учреждения (парциальные программы)
1. «Цветные ладошки»
Парциальная программа
1
Общее количество НОД в
14
неделю
Разновозрастная подготовительная группа (6-7 лет)
Образовательные области Виды организованной деятельности
Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская

Количество часов
в неделю

Речевое развитие

Художественноэстетическое развитие

Физическое развитие
Социальнокоммуникативное
развитие

деятельность:
приобщение к социально-культурным
ценностям;
- ознакомление с миром природы;
-формирование
элементарных
математических представлений
1.Речевая
и
коммуникативная
деятельность
2.Восприятие художественной литературы
и фольклора
Изобразительная деятельность:
-лепка
-рисование
- аппликация/конструирование
-музыкальная деятельность

1

2
2
1

1
1
1
1
Физическая культура
2
В совместной деятельности в режимных 1
моментах

Общее количество НОД в
13
неделю
Вариативная часть образовательного учреждения (парциальные программы)
«Академия почемучек»
1
Парциальная программа
Общее количество НОД в
14
неделю
Режим занятий по возрасту (максимально допустимый объем образовательной
нагрузки):
5-6 лет
Длительность занятий составляет 2025 минут.

6-7 лет
Длительность занятий составляет 25-30
минут

В середине времени, отведенного, отведенного на непрерывную образовательную
деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной
образовательной деятельности – 10-15 минут.
Направления
развития

Социальнокоммуникативное
Познавательное

Речевое

Интеграция
образовательных
компонентов

Количество занятий
В
В
неделю
неделю
5-6 лет В
6-7 лет
год
В совместной деятельности в
1
33
1
режимных моментах
Приобщение
к
1
33
1
социокультурным ценностям.
Ознакомление с окружающим
миром
Формирование
2
66
2
математических
представлений
Речевая и коммуникативная
2
66
2

В
год
33
33

66

66

Художественноэстетическое

деятельность.
Восприятие художественной
литературы и фольклора
Рисование
Лепка и аппликация
Конструирование
Музыкальное развитие

1
1
1

1
1
Физкультурное развитие
Физическое
2
Итого
13
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Речевое развитие
Парциальные
1
Художественно-эстетическое
программы
развитие
Итого

14

33
33
33

1
1
1

33
33
33

33
33
66

1
1
2
13

33
33
66

33

1

33

33

1

33

15

Образовательный компонент (ОК) «Ознакомление с окружающим миром»
направлен на знакомство дошкольников с целостной картиной мира. Материал представлен с
позиции узнающего мир дошкольника. Он позволяет показать всеобщую взаимосвязь ребёнка
со всей окружающей его действительностью. Содержание пособий способствует развитию
экологической культуры, расширению знаний об окружающем предметном мире, природной и
социальной среде, обучению основам безопасности жизнедеятельности человека. В данном
разделе представлены знания и умения, обеспечивающие специальную подготовку к учебным
предмету «Окружающий мир».
ОК «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» направлен на формирование
фонематического восприятия и слуха обеспечивает обогащение активного словаря ребенка,
связной речи. Обеспечивает формирование умений составлять повествовательный рассказ,
рассказ- рассуждение. Важное место в курсе занимает лексическая работа: наблюдение над
значением слов, над многозначными словами, словами с противоположным значением.
Большое внимание уделяется обогащению пассивного и потенциального словаря ребёнка,
развитию грамматического строя его речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт
ребёнка – носителя языка. Особое внимание уделено подготовке к изучению русского языка в
школе, обучению чтению и подготовке руки ребенка к письму. Ведётся систематическое
развитие словесного творчества ребенка. В данном разделе представлены знания и умения,
обеспечивающие специальную подготовку к учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение».
ОК «Введение в художественную литературу»
носит рекомендательный характер. Взрослому при выборе текста для чтения необходимо
учитывать настроение ребят, их готовность к чтению конкретного произведения. В целом
читательские интересы старших дошкольников достаточно разнообразны. Они с
удовольствием слушают и обсуждают произведения разных жанров на нравственную тему, о
природе, о животных, своих сверстниках, любят сказки, готовы к слушанию и обсуждению
текстов, построенных на игре слов, нелепицах и т.п. Все рекомендованные тексты для чтения
делятся на три раздела, однако последовательность расположения разделов и текстов внутри
может меняться. Структура занятий включает в себя четыре этапа: рассматривание книги,
медленное и выразительное прочтение текста учителем, обсуждение прочитанного,
воспроизведение услышанного с помощью специальных заданий.
ОК «Введение в математику» включает знания и умения, являющиеся средством развития
мышления и воображения. Особое внимание уделяется осознанию детьми причинных,
временных, последовательных связей между предметами, развитию логического мышления. В
данном разделе представлены знания и умения, обеспечивающие специальную подготовку к
учебному предмету «Математика».
ОК «Лепка. Аппликация. Конструирование» учит ребёнка организовывать свою
деятельность; знакомят детей с различными изобразительными материалами, особенностями

их обработки, необходимыми инструментами и их применением; способствуют развитию
мелкой моторики рук. В ребёнке воспитывается чувства прекрасного; формируются навыков и
умения выполнять работу красиво, аккуратно; развиваются потребности в творческом
самовыражении.
ОК «Рисование» направлен на развитие у детей изобразительных способностей,
художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления,
эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству. В
двух последних разделах представлены знания и умения, обеспечивающие специальную
подготовку к учебным предмету «Художественный труд».
ОК «Музыкальное развитие» основан на закономерностях музыкального искусства,
формирует представления о широком культурологическом контексте музыки. Такие
представления помогают детям осознать роль музыки в повседневной жизни человека вообще,
в своей собственной и постичь своеобразие выражения в музыкальных произведениях чувств
и мыслей человека, отображения окружающего его мира. В данном разделе представлены
знания и умения, обеспечивающие специальную подготовку к учебному предмету «Музыка» в
начальной школе.
ОК «Физкультурное развитие» включают в себя тренинги, игры, упражнения, которые
направлены на развитие творческих и физических способностей детей. Общеразвивающие
упражнения курса чередуются с дыхательной гимнастикой, что позволяет перейти от
активных движений к более спокойным, релаксирующим и расслабляющим. Занятия
способствуют физическому развитию личности ребёнка, активизации его двигательной
активности, воспитанию в детях чувства ответственности за своё здоровье. В данном разделе
представлены знания и умения, обеспечивающие специальную подготовку к учебному
предмету «Физическая культура».
В группах дошкольного образования работают воспитатели, имеющий специальное
педагогическое образование.
Результатом всего хода нормального развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте
является такая подготовка к школе, которая позволит ему не только подготовиться к
изучению школьных предметов, но и осознать самого себя («я есть»), свои возможности и
индивидуальные особенности («я такой»), уметь общаться и сотрудничать с взрослыми и
сверстниками.
Выпускник, освоивший образовательную программу предшкольного образования,
подготовлен к освоению образовательной программы начального общего образования, что
характеризуется:

мотивацией к учению;

первичными представлениями об окружающей действительности;

позитивным отношением к школе и самому себе;

психофизиологической готовностью (когнитивной, эмоциональной, социальной),
необходимой для освоения школьной программы;

способностью к обучению (развитие речи, элементарный счёт и т.д.);

наличием элементарных социальных навыков.
.
Для успешной реализации программы ГПП возможно использование различных
педагогических технологий:

игровые, т.к. ведущей деятельностью для детей дошкольного возраста является
игровая;

информационно-коммуникационные – обеспечивают наглядность, доступность,
устойчивый интерес к познанию нового, предоставляют новые возможности добычи
информации;

технологии деятельностного метода, обеспечивает самостоятельный поиск новых
знаний на основе имеющихся знаний и опыта ребёнка. Ориентация на самостоятельную
деятельность ребёнка органично сочетается с групповыми методами работы;

и другие.
Критерии эффективности учебной программы

сформированная мотивационная готовность к учебной деятельности;

развитая функция произвольного поведения;

овладение детьми основными компонентами учебной деятельности (умение принимать
и ставить учебную задачу, планировать свою деятельность, контролировать её ход, правильно
оценивать её результаты);

сформированность индивидуальных учебно-познавательных умений (умений
наблюдать, «слушать» и «слышать», смотреть и видеть, воспринимать и понимать речь
взрослого, сверстников, воспринимать и понимать язык художественной литературы, умений
следовать инструкции, умений
умственной деятельности: обобщать, сравнивать,
анализировать, классифицировать и др.);

сформированность умений взаимодействия со сверстниками в процессе фронтальных
форм организации деятельности (умение относить к себе учебную задачу, работать в общем
темпе и ритме, способность слышать и понимать речь сверстников);

развитость разнообразных практических умений (двигательных, игровых, трудовых,
музыкально-ритмических, графических, социально-нравственных и др.)
Рабочие программы учебных дисциплин
По каждой дисциплине учебного плана разработаны рабочие программы, которые
содержат требования к подготовке выпускника по результатам изучаемых дисциплин,
рекомендации по организации образовательного процесса.
Обеспечение образовательного процесса
До открытия группы в школе была подготовлена необходимая предметно-образовательная
среда. Она включает: помещение для занятий и совместной деятельности детей (кабинет ПП),
разделённый на учебную, игровую зоны; реакреацию первого этажа и спортивную площадку
школы.
Дополнительно приобретены:
 наборы настольных игр, мягких игрушек;
 наглядные пособия и дидактический материал для проведения занятий по развитию
элементарных математических представлений; развитию речи и обучению грамоте;
ознакомлению с окружающим миром и др.;
 спортивный инвентарь для детей дошкольного возраста.
Реализация образовательной программы обеспечивается доступом воспитанников к
библиотечному фонду, учебно-методических, методических пособий, разработок и
рекомендаций по всем дисциплинам и видам занятий. Количество детей в группе: до
25воспитанников.
Режим дня и распорядок.
Группа дошкольного образования МБОУ Березовской СОШ работает в условиях
кратковременного (трехчасового, для подготовительной группы с учетом парциальных
программ - четырехчасового) пребывания детей. Наполняемость группы – до 25 человек.
Программа оставляет за Организацией право на самостоятельное определение режима и
распорядка дня, устанавливаемых с учетом условий реализации программы Организации,
потребностей участников образовательных отношений, особенностей реализуемых авторских
вариативных образовательных программ, в т. ч. программ дополнительного образования
дошкольников и других особенностей образовательной деятельности, а также санитарноэпидемиологических требований.
Режим работы групп
Группы дошкольного образования кратковременного пребывания работают 5 дней в неделю с
9.00 до 12.00.
Организация режима пребывания детей в группе
Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование
различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток.

При построении режима дня руководствуемся основным принципом - принципом
соответствия возрастным психофизическим особенностям детей.
При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности ребёнка
(длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т.п.). Чем ближе к
индивидуальным особенностям ребёнка режим детского сада, тем комфортнее он себя
чувствует, тем лучше его настроение и выше активность. Режим скорректирован с учётом
работы группы.
Режим дня Группы кратковременного пребывания
Встреча детей -9.00 ч.
Образовательная деятельность 5-6 лет (не более 25 минут 1 занятие), 6-7 лет (не более 30
минут 1 занятие)
игровая деятельность не более 60 минут
12. 00 – уход детей домой (13.00 с учетом занятий с парциальными программами)
РЕЖИМ ДНЯ разновозрастной старшей группы (от 5 до 6 лет)
8.45-9.00- встреча детей
9.00-9.10- утренняя гимнастика
9.10-9.35- организованная образовательная деятельность
9.35-9.50- самостоятельная игровая деятельность
9.50- 10.00- подготовка к прогулке
10.00-10.30- прогулка
10.30-10.55- организованная образовательная деятельность
10.55-11.10- самостоятельная игровая деятельность
11.10-11.40- обед
11.40-12.00- самостоятельная игровая деятельность
12.00- уход детей домой
12.15 – 12. 45 – парциальные программы 1 раз в неделю
13.00- уход детей домой
РЕЖИМ ДНЯ разновозрастной старшей группы (от 6 до 7 лет)
8.45-9.00- встреча детей
9.00-9.10- утренняя гимнастика
9.10-9.40- организованная образовательная деятельность
9.40-9.55- самостоятельная игровая деятельность
9.55- 10.00- подготовка к прогулке
10.00-10.30- прогулка
10.30-11.00- организованная образовательная деятельность
11.00-11.10- самостоятельная игровая деятельность
11.10-11.40- обед
11.40-12.00- самостоятельная игровая деятельность
12.15 – 12. 45 – парциальные программы 2 раза в неделю
13.00- уход детей домой
Комплектование групп
Возраст Количество групп Количество детей
1
5-6 лет
1
1
6-7 лет
1
1
Итого
1 (совместно)

Взаимоотношения между группой и родителями (законными представителями) регулируются
договором.
В соответствии с основной образовательной программой в группах дошкольного образования
проводятся экскурсии и занятия по физическому развитию на свежем воздухе. При
температуре воздуха ниже - 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность экскурсии
(занятия) сокращается (СанПиН 2.4.1.3049-13 (с изменениями на 27 августа 2021 года).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».